Все лучшее для стоматологии
+7(495)620-97-34 - многоканальный +7(495)620-97-35 - интернет-магазин +7(495)721-91-25 - финансовый отдел (по вопросам взаиморасчетов, по актам сверок)
zakaz@stomatorg.ru

Дополнительная информация

Коррекция прикуса у детей: особенности, способы

Особенности исправления прикуса в детском возрасте

30.10.2019

Современная стоматология предлагает все возможности для лечения заболеваний, исправления прикуса. Отдельного внимания заслуживают услуги для детей. Как лечить зубы, от чего появляется кариес, какие материалы используются при пломбировке, вы можете посмотреть на сайте. Далее речь пойдет о коррекции прикуса в детском возрасте.

Ровные зубы – почему это важно

Степень искривления зубного ряда может быть разной – от незначительных смещений до роста корней в два параллельных ряда. Исправлять прикус нужно обязательно, поскольку это вопрос красоты и здоровья. Дети могут комплексовать из-за неровных зубов, с точки зрения физиологии искривления являются главной причиной развития речевых дефектов, нарушений функции жевания, появления патологий ЖКТ, мигреней, других проблем со здоровьем.

Коррекцию в детском возрасте делать проще, дешевле и удобнее, чем во взрослом. Зубочелюстная система ребенка не до конца сформирована, и можно влиять на темпы, особенности роста челюстных костей. Способы и инструменты коррекции:

Реже используются другие способы. Оптимальный вариант выберет врач по результатам осмотра с учетом степени искривления.

Причины проблемы

Неправильный прикус формируется в детстве, причины могут быть разные. Основные:

Начинать коррекцию нужно после 5-7 лет, дефекты корректируются все, независимо от типа, причины появления. Когда молочные зубы полностью сменятся постоянными, нужно будет носить брекеты. До 10-14 лет можно обойтись более щадящими и дешевыми вариантами. Если хотите записаться на прием, проконсультироваться со специалистом, вот ссылка.

Когда нужна помощь ортодонта

Ортодонтическое лечение можно начинать в 4-5 лет при наличии соответствующих показаний. Помощь специалиста нужна при диастемах, тремах, несвоевременном прорезывании, скученности, лицевой асимметрии, открытом прикусе. Пока ребенок растет, показывайте его ортодонту – это поможет обнаружить проблему на ранних стадиях, избежать ее прогрессирования, сравнительно быстро исправить положение зубов.